Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
МБОУ СОШ с. Претория
Переволоцкого района Оренбургской области

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»


Муниципальный план подготовки выпускников 11-х классов общеобразовательных организаций Переволоцкого района к Единому государственному экзамену  в 2018-2019 уч.году


Утверждено расписание экзаменов на 2019 год

Расписание ЕГЭ...

Расписание ОГЭ...

Расписание ГВЭ...


Обращаем Ваше внимание на то,  что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начала публикацию на своем Youtube-канале видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ 2018 года.


Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ:

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19

Министерство образования Оренбургской области:

– по вопросам организации и проведения экзаменов:

8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования
8 (3532) 34-26-02 – Сливкина Ирина Алексеевна, ведущий специалист отдела общего образования

– по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

8 (3532) 34-26-01 – Лентовская Галина Александровна, главный специалист отдела общего образования

Отдел образования администрации Переволоцкого района:

8 35338 31-8-55 - Курамшина Люция Габдулловна, главный специалист отдела образования администрации Переволоцкого района


Брошюра для организаторов ЕГЭ и брошюра с советами психолога размещены на  сайте в разделе «Информационные материалы».

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/

Информационные плакаты 

ЕГЭ — http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

ГИА-9 http://gia.edu.ru/ru/main/information_materials/posters/)


Куда обратиться для регистрации на участие в ЕГЭ, ОГЭ

Выпускники 11 класса текущего года подают заявление до 1 февраля в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивали образовательные программы среднего общего образования.

Выпускники 9 класса текущего года подают заявление до 1 марта в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивали образовательные программы основного общего образования.

Выпускники прошлых лет могут подать заявление до 1 февраля в отдел образования Администрации Переволоцкого района кабинет №1 специалисту РОО (21-1-60)


Всероссийские проверочные работы (ВПР) - 2019  приказы

План подготовки к ГИА на 2018-2019 (скачать)

План подготовки выпускников 9 класса к проведению ГИА по образовательным программам ООО (скачать)

План подготовки выпускников 11 класса к проведению ГИА по образовательным программам СОО (скачать)

Итоговое сочинение выпускников 5 декабря 2018 года http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Итоговое собеседование по русскому языку 13 февраля 2019 года (Согласно новому проекту порядка проведения ГИА-9, итоговое собеседование становится допуском к ОГЭ. В 2019 году основной этап итогового собеседования пройдёт 13 февраля.)

http://4ege.ru/gia-in-9/56966-ob-itogovom-sobesedovanii-v-2019-godu.html

График мониторинговых работ (скачать)

График консультаций (скачать)

План мероприятий по организации и проведению региональных экзаменов (скачать)

План работы на осенние каникулы (смотреть)

План работы на зимние каникулы (смотреть) (смотреть)

План работы на весенние каникулы (1), (2).


Кимы ЕГЭ 2018-2019 (скачать)

Кимы ОГЭ 2018-2019 (скачать)


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

Приказ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЗАЧЁТ ПО ГЕОМЕТРИИ

Приказ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЗАЧЁТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Приказ


ЕГЭ и ГИА

Цель: создание системы работы по качественной подготовке учащихся выпускных классов к государственной (итоговой) аттестации.

Задачи:

-создать оптимальные условия для развития интеллектуальных способностей, профессиональной направленности выпускников;

-оказать реальную помощь учащимся в подготовке к ГИА и ЕГЭ;

-оказать психологическую поддержку выпускникам и их родителям.

                                                                                      Пояснительная записка.

Данная программа разработана на основе   "Положения о государственной итоговой аттестации выпускников»,   «Положения о проведении ЕГЭ», анализа полученных результатов за 2016-2017 учебный год.

 Цель программы: создание комплекса условий по качественной организации и проведению государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме (для 9 класса) и в форме ЕГЭ для обеспечения гарантий прав обучающихся на получение качественного образования, на объективную оценку уровня образовательных достижений и равные возможности продолжения образования.

 Задачи:

 Создание и реализация комплекса нормативно-правовых условий организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме (для 9 класса) и в форме ЕГЭ.

  1. Создание и реализация комплекса мотивационно-содержательных условий организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме (для 9 класса) и в форме ЕГЭ.
  2. Создание и реализация комплекса информационных условий организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме (для 9 класса) и в форме ЕГЭ для всех субъектов образовательного процесса.
  3. Создание и реализация комплекса организационных условий для обеспечения качества процесса организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме (для 9 класса) и в форме ЕГЭ.

 Планируемый результат: обеспечение гарантий прав учащихся на получение качественного образования, объективную оценку уровня образовательных достижений и равные возможности продолжения образования.

 Акция "Родители сдают ЕГЭ", "Родители сдают ОГЭ" (смотрим)

На официальном информационном портале единого государственного экзамена ege.edu.ru размещены разъяснения об особенностях государственной итоговой аттестации в 9,11 класса, размещена информация о федеральных контрольных работах и другие особенности работы в новом учебном году.

Практические рекомендации родителям по подготовке к ЕГЭ

Психологическая помощь выпускникам при подготовке к сдаче ЕГЭ


- Муниципальная программа подготовки выпускников 11-х классов общеобразовательных организаций Переволоцкого района к ГИА в 2018-2019 уч.году

- Муниципальная программа подготовки выпускников 9-х классов общеобразовательных организаций Переволоцкого района к ГИА в 2018-2019 уч.году

ВНИМАНИЕ!!!!

Дистанционное консультирование по математике, русскому языку, литературе, обществознанию, истории, физике, химии, биологии, географии, английскому языку, ИКТ. Педагоги-тьюторы ответят на вопросы выпускников, связанные с подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ. Консультирование будет организовано по телефону и сообщениям, отправленным по адресам электронной почты.

Приложение…


ВНИМАНИЕ!!!!

Информация о работе районной очно-заочной школы «Успех». Занятия с учащимися 9 – 11 классов ведут высококвалифицированные педагоги школ района. Очный модуль проводится на базе опорных школ.

Приложение…


 Сроки проведения

— Справка о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2019 года (скачать)

— Справка о планируемых изменениях в КИМ ОГЭ 2018 года здесь…

— Порядок информирования участников о результатах ГИА здесь…

- Апелляция здесь


Перечень сайтов, полезных для подготовки к экзаменам


 

Психологическая поддержка

Как управлять своими эмоциями

Можно разрядить свои эмоции, высказавшись тем людям, которые поймут и посочувствуют.

Можно громко спеть песню, потанцевать под музы­ку, заняться спортом, выжать мокрое полотенце — это поможет расслабиться, так как обычно при не­гативных эмоциях большая часть энергии копится в мышцах плеч, в верхней части рук и в пальцах.

Производи любые спонтанные звуки — напряжение  может быть  «заперто» в горле.

Можно использовать такой прием, как дыхание уступами: три-четыре коротких выдоха подряд, затем такое же количество коротких вдохов.

Способы снятия нервно-психического напряжения

Аутотренинг  (аутогенная тренировка)

Правила составления формулы аутотренинга:

1.Все утверждения должны быть сформулиро­ваны в утвердительной форме. Употребление час­тицы  «не» запрещается.

2.Все утверждения должны быть сформулиро­ваны в настоящем времени. Нельзя употреблять слова типа «пытаться», «стараться».

Например, удачной будет такая формула:  «Все хорошо в моем мире. Я уверен и спокоен. Я быст­ро вспоминаю весь материал. Я сосредоточен».

Мышечная релаксация

В свободные минуты, паузы отдыха, осваивайте последо­вательное расслабление различных групп мышц, соблюдая следующие правила:

1)    осознавайте и запоминайте ощущение расслабленной мышцы по контрасту с перенапряжением;

2) каждое упражнение состоит из 3 фаз:  «напрячь-прочувствовать-расслабить»;

3)    напряжению соответствует вдох, расслаблению — вы­дох.

Можно работать со следующими группами мышц: лица  (лоб, веки, губы, зубы); затылка, плеч; грудной клетки; бедер и живота; кистей рук; нижней части ног.

Дыхательная релаксация

Мобилизующее дыхание — уд линейный глубокий вдох  (4 сек.), пауза длительностью в половину вдоха  (2 сек.), короткий, громкий, энергичный выдох  (2 сек.). Дли­тельность вдоха превышает выдох приблизительно в два раза.

Успокаивающее дыхание — медленный глубокий вдох через нос, пауза в полвдоха, выдох длительностью 2 вдоха.

Мобилизовать и успокаивать себя с помощью дыха­ния нужно научиться в любой ситуации и обстановке. Обычно эффект дают уже 4 такта дыхания. Количество таких тактов определяется индивидуально с учетом трени­рованности и состояния в конкретной ситуации.

Медитация на предмет

В течение нескольких минут сконцентрировать свое внимание на нейтральном предмете.

- Записать 10 наименований предметов, вещей, событий, которые доставляют удовольствие.

- Медленно сосчитать предметы, никак эмоционально не окрашенные: листья на ветке, буквы на отпечатанной странице и т. д.

- Потренировать свою память, вспоминая 20 осуществ­ленных вчера действий.

- В течение двух минут запомнить те качества, которые вам больше всего в себе нравятся, и привести примеры каждого из них.

- Выбрать любой предмет  (часы, кольцо, ручку и т.д.), положить его перед собой и попробовать в течение опре­деленного времени  (не более 3-5 минут) удерживать все внимание на этом предмете, внимательно его рассматри­вать, стараясь не отвлекаться ни на какие посторонние
мысли.

Питание:

Трёх-четырёхразовое, калорийное, богатое витаминами. Отдавать предпочтение молочным продуктам, рыбе, мя­су, овощам, фруктам. Улучшает память: морковь с растительным маслом ананасовый сок. 


  

Мероприятия

Предметные недели 2018-2019 (скачать)

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.